Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Проблема с расчётом платежей по кредитной линии Тинькофф банка

смотреть все публичные запросы
В марте я воспользовалась кредитной линией Тинькофф банка. Это не кредит в классическом понимании, но что-то похожее. Сумма была взята на 5 лет, это 60 платежей. График сначала такой и был. Но начиная с первых досрочных внесений началась ерунда, то после досрочного частичного погашения увеличивается ежемесячная сумма выплат, то увеличивается количество платежей, то все сразу. На данный момент платежей 66, после последнего досрочного внесения опять ежемесячный платеж вырос. Я делала несколько обращений в поддержку, последнее было 4 июля. По нему до сих пор нет ответа, более того, обращение удалилось. До этого ставилась дата, "ваш вопрос будет решен до такого-то числа", и ближе к дате "нам необходимо больше времени, предоставим вам ответ до следующей даты". И такими уведомлениями меня кормят с начала июля. Хотелось бы узнать, какие есть меры воздействия и что можно сделать, чтобы таки решить вопрос.
15.10.2025 08:02
15.10.2025 08:02
Заемщик столкнулся с проблемами при досрочном погашении кредитной линии Тинькофф банка. Наблюдаются изменения в графике платежей, увеличение ежемесячных сумм и количества платежей. Обращения в поддержку не приводят к решению проблемы, последнее обращение было удалено.
Согласно статье 11 закона «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ, заёмщик имеет право на досрочное погашение кредита с уведомлением об этом кредитора в установленные сроки. Изменения в графике платежей должны быть обоснованы и согласованы с заёмщиком. Если банк нарушает условия договора и не реагирует на обращения, это может быть основанием для обращения в суд или финансовый омбудсмен. Необходимо изучить условия договора и порядок взаимодействия с банком при досрочном погашении.
Рекомендуется следующее: 1) внимательно изучить условия договора кредитной линии; 2) составить письменное обращение в банк с требованием разъяснить изменения в графике платежей и предоставить корректный график; 3) сохранить копии всех обращений и ответов банка; 4) в случае отсутствия ответа или неудовлетворительного решения обратиться к финансовому омбудсмену или в суд с иском о защите прав потребителя и взыскании убытков.
15.10.2025 08:02