Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Претензия в магазин о браке товара

смотреть все публичные запросы
Обнаружил в купленном товаре брак. Как составить претензию в магазин?
19.10.2025 05:31
19.10.2025 05:56
Покупатель обнаружил брак в купленном товаре и хочет составить претензию в магазин.
Согласно статье 18 Закона РФ 'О защите прав потребителей', покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества или его замену. Претензию следует составить в письменной форме, указав все существенные обстоятельства: дату покупки, описание товара, выявленный брак и требования покупателя (возврат денег, обмен товара и т.д.).
Рекомендуется составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать в магазин, а второй оставить себе с отметкой магазина о получении. В претензии следует указать свои контактные данные, дату и место покупки, описание товара и выявленного брака, а также требования к магазину. Претензию можно вручить лично, направив по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или через электронную почту, если это предусмотрено политикой магазина.
19.10.2025 05:56