Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Отказ в замене счётчика воды

смотреть все публичные запросы
Добрый день! Компания установила счетчик воды, который они закупили у производителя ( а не потребитель в магазине), срок гарантии прибора не истек, выявлены недостатки в работе прибора. При обращении в эту компанию получила отказ замены прибора ( сказали - постучите и будет работать). Как добиться замены счетчика?
26.10.2025 22:58
26.10.2025 22:59
Компания установила счётчик воды, который имеет недостатки в работе, несмотря на то, что срок гарантии не истёк. При обращении в компанию с просьбой о замене прибора получен отказ.
Согласно статье 18 Закона РФ 'О защите прав потребителей', потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара. Поскольку срок гарантии на счётчик воды не истёк, компания-установщик обязана устранить выявленные недостатки или заменить прибор на новый. Отказ компании в замене счётчика является нарушением прав потребителя.
Рекомендуется направить письменную претензию в компанию с требованием о замене счётчика воды в связи с выявленными недостатками. В претензии следует указать дату установки прибора, срок гарантии, описание недостатков и требование о замене. В случае отказа или игнорирования претензии можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании стоимости нового счётчика, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
26.10.2025 22:59