Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Возврат денег за абонемент

смотреть все публичные запросы
Здравствуйте! Купила абонимент на массаж по акции. Прошла только 1 процедуру, дальше у массажиста начались отмазки(2 раза переносила сеансы). На 3й раз я решила вернуть деньги. Деньги возвращать не хотят. Нюанс: человек вышел из ИП уже и карта, куда я переводила сумму за абонимент ее сына(карта детская, соответственно налоговая не проверяет поступления ). Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации
07.12.2025 23:19
07.12.2025 23:22
Клиентка приобрела абонемент на массаж по акции, но после первого сеанса возникли проблемы с проведением последующих процедур. Попытки вернуть деньги оказались безуспешными. Осложняет ситуацию то, что массажист прекратил деятельность в качестве ИП, а оплата была произведена на детскую карту сына массажиста.
Согласно статье 32 Закона РФ 'О защите прав потребителей', потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов. В данном случае клиентка имеет право на возврат средств за неиспользованные сеансы массажа. Однако, учитывая, что массажист прекратил деятельность в качестве ИП и оплата была произведена на личную карту, могут возникнуть сложности с возвратом средств. Необходимо установить, были ли оформлены какие-либо документы при покупке абонемента, такие как договор или кассовый чек, которые могли бы подтвердить факт оплаты и условия предоставления услуг.
Рекомендуется сначала попытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке. Для этого следует направить письменное требование о возврате денежных средств на последний известный адрес массажиста или по месту оказания услуг. В требовании необходимо указать сумму, подлежащую возврату, и сослаться на статью 32 Закона 'О защите прав потребителей'. Если требование будет проигнорировано или отказано в возврате средств, следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. В суде можно будет доказать факт оплаты и условия предоставления услуг, даже если они не были оформлены должным образом.
07.12.2025 23:22