Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Отказ от заказа Отилокс

смотреть все публичные запросы
Я заказала отилокс по телефону на сумму13950. Через часа 3 я звонила снова, чтобы отазаться, дозвонилась вечером, но мне сказали что уже все готово к отправке и вообще своим устным согласием я заключила с ними договор. На данный момент посылка находится на почте 2 неделю . Эта фирма своими звонками настаивает забрать заказ от которого я настойчиво отказалась в день заказа и сейчас не буду его выкупать. Как можно избежать штрафных санкций от транспортной компании?
15.10.2025 08:33
15.10.2025 08:34
Клиентка заказала товар на сумму 13950 рублей, но затем отказалась от заказа. Фирма утверждает, что договор был заключён устно и настаивает на получении посылки. Клиентка не намерена выкупать заказ и хочет избежать штрафных санкций от транспортной компании.
Согласно статье 437 ГК РФ, договор считается заключённым, если предложение клиента (оферта) принято продавцом (акцептовано). Устное согласие может быть рассмотрено как акцепт, однако важно установить, были ли чётко оговорены все существенные условия договора (предмет, цена, условия доставки и т. д.). Согласно статье 497 ГК РФ, покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи — в течение установленного законом срока. Если фирма утверждает, что договор был заключён устно, клиентке следует запросить письменное подтверждение условий договора. Если товар не был получен, оснований для применения штрафных санкций со стороны транспортной компании нет. Однако, если транспортная компания или продавец начнут требовать оплаты или штрафов, клиентке следует обратиться с претензией о необоснованности таких требований.
Рекомендуется направить продавцу письменную претензию с указанием на отказ от заказа и требованием не отправлять товар. В случае получения посылки, не следует её забирать. Если транспортная компания начнёт требовать оплаты за хранение или другие услуги, необходимо предоставить им копию претензии и объяснить ситуацию. В случае дальнейших претензий со стороны продавца или транспортной компании, рекомендуется обратиться в суд с иском о признании договора недействительным и взыскании убытков.
15.10.2025 08:34