Публичный запрос из Канцелярии

В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.

Отказ в возврате товара

смотреть все публичные запросы
Я купил в интернет-магазине товар, но он мне не подошел. Магазин отказывается принимать его обратно и возвращать деньги, утверждая, что это товар надлежащего качества, не подлежащий возврату. Правы ли они?
16.10.2025 09:51
16.10.2025 09:52
Покупатель приобрёл товар в интернет-магазине, но он ему не подошёл. Магазин отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и не подлежит возврату. Покупатель сомневается в правомерности действий магазина.
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента его передачи. Исключения составляют товары, которые не подлежат возврату по перечню, утверждённому Правительством РФ. Если товар не входит в этот перечень, действия магазина могут быть признаны неправомерными.
Рекомендуется сначала обратиться к продавцу с претензией о возврате товара и денег, указав на право потребителя на возврат товара надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В случае отказа продавца удовлетворить претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
16.10.2025 09:52