Публичный запрос из Канцелярии
В материалах Публичного запроса из Канцелярии удалены персональные данные и конфиденциальные документы. Чтобы получить полный пакет документов, пожалуйста, воспользуйтесь услугой через Личный кабинет.
Здравствуйте, купили маникюрный аппарат, в течении 7 месяцев эксплуатации, он сломался, мы отдали его в ремонт по гарантии, при проверке обнаружились другие дефекты, мы отправили снова в ремонт, и опять обнаружили дефект
Письменно нам ответили только на одну претензию из трех. После третьего отправления в ремонт, нам позвонили и сказали, что аппарат в исправном состоянии, мы полностью описали всю проблему и девушка, которая работает в этом магазине, при проверке все видела, что дефекты в работе имеются
Девушка с сервисного центра при разговоре повышала голос и очень грубо общалась и потом уже заявила , что аппарат забрали в ремонт на 10 дней
Хотели бы узнать наши действия в этой ситуации и обязан ли с сервисного предоставлять сертификаты на замену запчастей
19.10.2025 05:18
19.10.2025 05:20
Покупатели приобрели маникюрный аппарат, который в течение 7 месяцев эксплуатации неоднократно ломался и отправлялся в ремонт по гарантии. На одну из трёх претензий был получен письменный ответ. При последнем обращении в сервисный центр сотрудники грубо общались и забрали аппарат на 10 дней, несмотря на наличие дефектов.
Согласно статье 18 Закона РФ 'О защите прав потребителей', покупатель имеет право на ремонт товара ненадлежащего качества в рамках гарантийного срока. В случае повторного выявления дефектов, покупатель может требовать замены товара или возврата денежных средств. Сервисный центр обязан предоставить сертификаты на замену запчастей, если это требуется для устранения дефектов. Грубое общение со стороны сотрудников сервисного центра является нарушением прав потребителя.
Рекомендуется составить письменную претензию с описанием всех выявленных дефектов и требованием замены товара или возврата денежных средств. Претензию следует направить в сервисный центр и копию отправить производителю товара. В случае отказа или игнорирования претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав как потребителя.