Недавно я заметила, что в подъезде на потолке отломился кусок панели. Как именно это произошло - непонятно, но если честно, то прям интересно. Может, кто-то задел при переносе мебели, а может, это просто со временем произошло, но выглядело так, как будто кто-то отломил кусочек. Решила обратиться в управляющую компанию, чтобы устранили этот дефект. Я позвонила на горячую линию, оператор принял заявку, сказал, что ее передадут технической службе. Спросила, когда примерно ждать мастера, но мне не ответили ничего определенного, сказали только, что в течение нескольких дней. Я настроилась на долгое ожидание, но к моему большому удивлению уже через несколько дней к нам пришел мастер. Я увидела его, когда выходила из лифта и естественно поинтересовалась о возможных причинах поломки панели. Но мастер, как и я, назвал похожие варианты, при этом сказал, что такое случается часто, в основном из-за неаккуратности жильцов или из-за износа. Пока мы разговаривали, он выполнил работу, быстро и хорошо. Теперь прохожу мимо и каждый раз смотрю на ту самую панель, но с ней пока все хорошо.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17742181.html