Раньше я даже не обращала внимание на качество уборки в нашем подъезде, оказывается потому что она хорошо проводилась! полы чистые, запаха нет, пыль в углах не скапливалась. Но в последние два раза что-то изменилось, возможно поменялась уборщица. Я заметила проблему две недели назад, потому что после уборки на полу остались разводы, и пахло совсем не очень. Тогда я это заметила, но особого значения не придала. Но несколько дней назад было тоже самое. Я все же решила обратиться в управляющую компанию, но не с жалобой, а просто с просьбой прислать уборщицу еще раз, ну и конечно, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Позвонила на горячую линию. Оператор настойчиво пыталась убедить меня, что уборка проводится по графику и повторный вызов не предусмотрен и вообще, может мне просто показалось. Я предложила прислать контролера, чтобы он сам оценил ситуацию, но мне объяснили, что такой должности нет. В итоге после десяти минут обсуждения мою просьбу все же зарегистрировали. Я надеялась, что уборщица придет в тот же день, но коридор оставался грязным до вечера. А на следующий день, ближе к обеду полы были уже чистыми, запаха не было. К сожалению застать уборщицу у меня не получилось, чтобы поговорить, узнать причину, но надеюсь, что сотрудниками ук проведена беседа и в дальнейшем ситуация не повторяется.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17620958.html?&capt4a=1111761212009699