Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Поначалу, когда мы только переехали в этот дом, то на транспортировочную пленку на дверях лифта особо и внимание не обращали, это как бы в порядке вещей. Но сейчас по прошествии полугода она начала конкретно раздражать, рваная, ободранаая, исписанная рекламой, в общем захотелось видеть красивый лифт. Поэтому по телефону горячей линии оставила заявку, чтобы лифт привели в порядок. Но когда по прошествии двух недель позвонила на горячую линию еще раз, то моя заявка была не найдена. Как такое возможно и почему оператор ответить не мог и пришлось оставлять новую заявку. Только в этот раз я записала и фио сотрудника, который со мной разговаривал и непосредственно номер заявки. Прошло еще две недели и пленку наконец-то сняли, только видимо наспех и в некоторых местах остался клей, но тут уже мы с соседкой сами отмыли его, теперь глаз радуется. Хотя не перестану возмущаться тому факту, что такие простые заявки, на исполнение которых уходит минимум сил и времени, так долго находятся в статусе ожидания.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17467989.html