На прошлой неделе заметил, что кто-то разрисовал подоконник на лестничной площадке между третьим и четвертым этажами. Рисунки были сделаны какой-то краской, или сейчас такие баллончики, видимо, детьми или подростками, которые не нашли лучшего места для творчества. Я решил обратиться в управляющую компанию, чтобы подоконник привели в порядок. Первую заявку я оставил через приложение, даже фотку приложил. Через несколько дней я проверил статус заявки и увидел, что её закрыли без каких-либо комментариев или действий. А с подоконником при этом никаких изменений не было. Тогда я позвонил в колл-центр, чтобы выяснить, почему заявку закрыли без решения проблемы. Оператор объяснил, что, возможно, произошла какая-то ошибка или заявка была случайно помечена как выполненная. Пришлось сразу оставить еще одну заявку. В этот раз всё было быстро — через три дня я увидел, что на площадке работает уборщик и каким-то средством оттирает эти граффити. Подоконник стал реально чистым.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17774480.html