Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Недавно в нашем подъезде кто-то разбил табло в кабине лифта, которое показывает текущий этаж во время движения. Оно было совсем новое, с яркой подсветкой, и многим жильцам, включая меня, было удобно следить за движением лифта. Хотя сам лифт продолжал исправно работать, и никаких проблем с перемещением между этажами не возникло, на это табло все время падал глаз, чтобы посмотреть где мы сейчас едем. Позвонили на горячую линию, оставили заявку. Но через некоторое время пришлось звонить еще раз, потому что табло никто не заменил. Специалист ответил, что заявка находится в обработке, но для ремонта требуется заказать какую-то специальную деталь, так как табло нестандартное. Сказали, что как только деталь привезут, сразу пришлют мастера. Я спросил, сколько примерно ждать, но мне не смогли назвать точных сроков, объяснив, что поставки запчастей иногда задерживаются. Еще через несколько дней, соседка нам сказала, что тоже обращалась с данным вопросом и ей ответили, что деталь заказана и ожидают ее доставки. И в конце неделе табло было наконец отремонтировано, да это не было какой-то серьезной проблемой, поэтому сроки исполнения нас особо не смутили, но когда все было сделано, мы были рады.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17771242.html