Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Когда я увидела, что разбилось стекло в переходной лоджии, то сразу оставил заявку по телефону на его замену. Причем я оговорила момент, что оно не рассыпалось, но казалось, что в любой момент это может случится, поэтому было очевидно, что тянуть с ремонтом нельзя. Заявку приняли и пообещали, что решат вопрос в течение недели. Хотя, мне кажется, что это все равно долго. Прошло четыря дня и тишина. Я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, когда придут мастера. Мне ответили, что заявка в работе, но точных сроков назвать не смогли. А когда я еще через несколько дней позвонила, то мне ответили, стекло нужно заказывать, и это занимает время. Только почему они изначально обещали сделать в течение недели, никто что не знал про заказ стекла? В итоге мастера пришли менять стекло еще дней через пять, но там оказались какие-то проблемы с уплотнителем, поэтому сама замена растянулась еще на два дня. Конечно, по итогу заявка исполнена и стекло заменили, но все равно есть вопросы к ук, сотрудники пообещали одни сроки, а сделали в другие, да еще и уплотнитель их подвел, а это на минуточку проблема с разбитым стеклом.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17499369.html