Наболело... Просто не знаю, куда уже писать о нашем подъезде. Обращались мы к разным депутатам и в Администрацию города, в Санэпиднадзор и т. д. Но "воз и ныне там..."С данной управляющей компанией мы связаны уже много лет. Раньше она называлась по-другому - "Волжская ЖЭК", а до этого была просто обычным ЖЭКом, как и многие другие.Прошли годы, сменились руководство компании, наименование и форма собственности, некоторые сотрудники. В прошлом году УК переехала в новый комфортабельный офис в новостройке в центральном районе города. Стало удобнее оплачивать счета за коммунальные услуги прямо в офисе УК и там же можно сразу взять необходимые справки у паспортистки. Но вот в остальном улучшений мало.Наш дом построен еще в 1958 году. Когда-то считался престижным, т. к. это район Набережной у Волги. Я в нем родилась и выросла, но годы шли и дом стал приходить в упадок. Крыша разрушается, верхние этажи неоднократно заливало. Хотя вроде бы сделали ремонт кровли. Но куски козырька периодически отваливаются. Счета за коммунальные услуги растут, причем в последние два месяца (ноябрь-декабрь) суммы сильно увеличились из-за ОДН по горячей воде и электричеству. В нашей 3-комнатной квартире мы потратили всего 2 м3 горячей воды за месяц, а на ОДН прибавили еще 1,6 м3! По электроэнергии прибавка была еще значительнее, нам добавили на ОДН 75 кВт в месяц, при том что в квартире мы потратили всего 120 кВт. Откуда такие расходы в нашем старом доме и подъезде, где горят несколько лампочек и даже отопление лестничных клеток не включали до середины декабря. Осенью 2005 года у нас было затопление подъезда с чердака, прорвало лежаки отопления. Все случилось ночью, а потом наша квартира на 3-м этаже выглядела вот так. Мы сами сделали ремонт, существующая тогда ЖЭК ничем не помогла. А потом она преобразовалась в УК...С тех пор и подъезд стал разваливаться. Вот так он выглядит. Фото сделаны еще в 2013 году, после проведения УК новой электропроводки.10 лет назад я переехала жить от родителей в другой дом, а вот недавно опять вернулась жить к пожилому отцу. С тех пор ничего не изменилось. Облезшие двери, стены, осыпающийся потолок, отваливающаяся штукатурка и т. д... Это вход в общий подвал. Некоторые жильцы превратили его в мусорку. У нас многие сдают квартиры.Окна в подъезде не менялись со времен его постройки, т. е. с 1958 года! Створки кое-где не закрываются, стекла треснуты. А уж мыть их не мыли с незапамятных времен! Помню, когда я еще там жила, мы устраивали субботники и сами все мыли. А теперь УК за этим не следит, а деньги собирает регулярно. Правда вот повесили новые почтовые ящики, старые частично сгорели, а счета нужно было куда-то класть.Зимой я сама прошлась и закрыла откидные створки, как смогла, когда наступили морозы. Хотя, разве за этим не должна следить УК, чтобы не было теплопотерь? Кстати, отопление в самом подъезде включили лишь после моей жалобы 22 декабря! Начальник участка (женщина) была удивлена, что его нет. Перед этим я обращалась к ней с просьбой проверить стояки отопления в квартире, т. к. обнаружила ржавые подтеки в местах отводов, когда мне устанавливали пластиковое окно. Дама была у нас дома, причем без меня, хотя я просила заранее позвонить о своем визите, чтобы не тревожить старого отца. Она визуально осмотрела стояки и сказала "ничего страшного, подкрасьте их и все"После монтажа электрики раздолбали огромные дыры, которые так и не заделали до сих пор.А так выглядят стены на 3 этаже. Грибок расползается со времен потопа.Я решила выяснить вопрос по ОДН непосредственно в офисе УК. Меня направляли из одного отдела в другой, и в итоге, сказали, что если я хочу разъяснений, то нужно писать заявление на имя директора УК. Ответ будет в течение 10 рабочих дней. В офисе висят образцы заявлений. Оказалось там "сидят" помимо нашей, сразу несколько управляющих компаний (целых пять!), разделивших зоны обслуживания. И директор у них один. Для заявлений на столике лежит тонкая пачка желтой писчей бумаги времен СССР. После написания заявления, я отдала его секретарю, чтобы заверить и попросила ксерокопию себе. На что мне было сказано: "пишите второй экземпляр, ксерокса у нас нет". На моем экземпляре поставили дату и номер. Все оставалось ждать ответа. Причем есть два варианта - получить его в офисе или по почте. Я выбрала второй, так надежнее.Ответ пришел через 9 дней. На одном листе с двух сторон было все расписано: ссылки на законы о ЖКУ, а потом детальный расчет с кучей цифр на весь дом, в которых нормальному человеку не разобраться, а уж моему 90-летнему отцу и подавно. На мой конкретный вопрос я ответа так и не получила.После этого мы лишний раз убедились, что платить за капремонт не стоит. Не дождемся. Тем более, что наш дом стоит в графике на 2025 год!Управляющая компания "Волжская" видимо отлично управляет лишь нашими деньгами и своими доходами, а не своими услугами. Остается писать жалобы выше. Например, Вячеславу Володину (он наш земляк), надеемся поможет решить ситуацию.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_4321520.html