Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Две недели назад я заметила, что кнопка вызова лифта стала плохо срабатывать, я воспользовалась приложением и завела там обращение на ее ремонт. Спустя неделю она уже работала через раз и приходилось нажимать несколько раз, иногда с усилием, чтобы наконец вызвать лифт. Но хотя бы как-то функционировала. Я посмотрела статус обращения в приложении, и там было указано, что оно в работе, ну наверное, скоро сделают. Звонить в управляющую было откровенно говоря лень, делаю это в крайних случаях потому что надо запастись временем, да еще и терпением, поэтому просто решила подождать. Но ждать пришлось недолго, через несколько дней кнопка перестала срабатывать совсем, вот прям совсем и у меня лично не хватало сил ее прожать так, чтобы лифт среагировал. Вот тут я уже даже не запаслась никаким терпением, а позвонила в ук и выплеснула все свое негодование на оператора. Девушка стойко все выдержала и даже доброжелательно пыталась со мной разговаривать. Я пригрозила дальнейшими инстанциями в случае, если в ближайшие дни ук не решит эту проблему. Кнопку сделали в этот же день! В этот же! Оказывается, так можно было. Видимо критичность ситуации была понятна. Очень надеюсь, что в дальнейшем такие проблемы возникать не будут.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17554348.html