Летом, я практически каждый день пользуюсь спортивной площадкой возле дома после пробежки, и недавно кто-то сломал один из моих любимых тренажеров. Я практически сразу оставила заявку на его ремонт в приложении ук. Процесс занял буквально десять минут, выбрала категорию, прикрепила фотку сломанного снаряда, в двух словах описала проблему. Приложение выдало мне номер заявки. Через неделю я решила проверить статус заявки и к своему большому удивлению обнаружила, что она значится как выполнена, и это при том, что снаряд никто не починил. Я позвонила на горячую линию УК, чтобы выяснить, в чём дело. Оператор, проверив информацию, сообщила, что возможно произошла какая-то ошибка, или снаряд сломался повторно. Очень смешно! Ни разу не ломался, а тут целых два раза и второй сразу же после ремонта, который мы даже не успели заметить. Пришлось оставлять вторую заявку уже по телефону. Ждать пришлось ещё неделю, но в итоге тренажёр действительно починили. Хотя, если честно, я до сих пор не понимаю, что произошло с первой заявкой, и очень надеюсь, что это какая-то разовая ситуация, и в другой раз не придётся тратить столько времени на ожидание работ по закрытой заявке.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17643560.html?&capt4a=3571761211997974