Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Этим летом я обратила внимание, что наш подъездный грязезащитный коврик окончательно пришел в негодность. Резинки по краям разошлись, сама поверхность протерлась до дыр, а в в июньские дожди, было даже слышно как хлюпает вода. Решила обратится в ук, заявку подала через приложение в конце июня. Через неделю тишины позвонила уточнить по своей заявке, там ведь надо-то просто постелить коврик, дело двадцати минут. Оказалось, коврик уже заказан, ожидается доставка. Хотя странно, что такие коврики в принципе не закуплены ук в большом количестве, ведь их периодически надо менять, а лежат они во всех подъездах. Ну ладно, коврик в итоге привезли через несколько дней, и все бы ничего, только вот его просто расстели даже не закрепив. Он скользил, загибался, и было очевидно, что необходимо еще раз обращаться в ук. Пришлось оставлять повторную заявку, опять через приложение. В этот раз правда она была выполнена быстро, через пару дней. Хотя тот факт, что коврик не закрепили сразу очень возмущает и приходится снимать балл за халатное качество обслуживания.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17525341.html