Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Обращались в управляющую компанию с просьбой заменить перегоревшие лампочки на подземном паркинге, потому что перегорели сразу несколько штук в разных местах и некоторые углы стали темными. Заявку оставили через мобильное приложение, активно им пользуемся, так быстрей, чем звонить в ук. Но звонить все же пришлось, потому что через неделю после того, как мы оставили заявку ук так ничего не сделала. По телефону оператор, сказала, что в ближайшие дни заявка будет исполнена, надо подождать. Но в ближайшие дни перегорела еще одна лампочка в дополнение к старым, а действий со стороны ук не было ни каких. Во время следующего разговора с другим оператором, выяснилось, что замена ламп требует согласования с электриком и закупки оборудования. Интересно, что у каждого оператора своя информация и свой ответ. Через несколько дней освещение на паркинге все-таки восстановили, и даже показалось, что новые лампочки светят ярче, получается не зря столько ждали. На мой взгляд потратить полторы недели на замену лампочек это очень много, к тому же постоянно приходилось звонить и напоминать о проблеме.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17464890.html