Во время очередной прогулки с детьми на площадке, мы увидели, что на лестнице, ведущей на детскую горку сломана одна из ступенек. Решили вместе с двумя другими мамами дойти до офиса управляющей компании, благо он совсем рядом, и оставить заявку на ремонт ступенек, а заодно и на замену песка в песочнице. Девушка, которая с нами общалась, сказала, что мы можем все указать в одной заявке. Мы так и сделали. Через неделю мы увидели, что ступенька отремонтирована, все супер, спасибо. Но при этом песок остался старый. Подождали еще неделю и решили позвонить в контактный центр ук. Тут то и выяснилось, что наша заявка выполнена и закрыта! Вот это да! Мы, конечно, повозмущались, но это было уже бесполезно, поэтому просто сразу оставили еще одну заявку. Замену песка в итоге пришлось ждать три недели, а если считать с момента подачи первоначальной заявки, то вообще больше месяца. Хотя о таких вещах не мы должны напоминать ук, а она сама должна следить и своевременно менять. Еще мы пришли к выводу, что в одной заявке не надо указывать две проблемы, а лучше на каждую заводить отдельную заявку.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17530058.html