Недавно в нашем лифте в очередной раз сломался поручень, я не особо удивилась, эта ситуация повторялась уже третий раз за последние полгода. Думала, что в этот раз, как и обычно, всё сделают быстро. Заявку оставляла через приложение, которое, на мой взгляд, понятное и лёгкое в использовании. Поручень поставили в углу лифта, хотя периодически он валялся и его приходилось поднимать. Через неделю ожидания я решила уточнить статус заявки. В приложении было указано, что обращение зарегистрировано и находится в работе. Ок, ещё подождала, потом уже позвонила на горячую линию. Там девушка промямлила что-то о том, что ремонт запланирован, заявка скоро будет выполнена, сейчас они ждут, пока освободится специалист. Я предложила сделать этот поручень сама, но девушка была категорически против, хотя думаю, что надо было сделать его и не спрашивать. У нас в подъезде есть пожилые люди, которые им действительно пользуются, поэтому это не блажь, а реальная нужная вещь для некоторых. В УК я больше не звонила, просто потому что было некогда, через несколько дней поручень всё-таки отремонтировали, но если посчитать, то на такой ерундовый ремонт ушло больше недели, в следующий раз сама сделаю и даже заявку оставлять не буду...
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17619305.html