Решил поделиться недавним инцидентом. Ситуация стандартная, в переходной лоджии нашего подъезда было разбито стекло. Оно не рассыпалось полностью, но трещина была серьезной, и было очевидно, что в любой момент осколки могут посыпаться вниз. Я естественно сообщил об этом в УК. Я действовал через мобильное приложение, система работала исправно, присвоила номер моему обращению. Однако на этом любая обратная связь прекратилась. Прошло четыре дня - тишина. В приложении была информация, что заявка находится в работе. Еще через три дня я решил позвонить на горячую линию. Оператор сообщила, что для выполнения работы требуется заказать стекло, а на это требуется время. А на мой вопрос заказано ли оно в данный момент, потому что обращение поступило еще неделю назад, ответа не было. Прошло еще несколько дней и потом появился мастер из УК, но тут выяснилось, что проблема не только в стекле. Оказалось, что старый уплотнитель полностью износился и не держит конструкцию. Как результат, работы затянулись еще на два дня. В итоге простейшая задача по замене одного стекла решалась почти две недели.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17689229.html?&capt4a=2751761211983900