В нашем подъезде кто-то сломал дверцы у нескольких почтовых ящиков. Это не была катастрофа, но пользоваться ящиками было крайне не удобно, да и выглядело неаккуратно. Я оставила заявку через мобильное приложение нашей управляющей компании. Быстро и просто. Во время оформления заявки не было никаких проблем или ошибок, и как обычно высветился номер, который я сохранила. Через неделю, проходя мимо почтовых ящиков, я вспомнила про заявку и решила проверить статус в приложении. К моему большому удивлению, в истории обращений я ее не нашла, несколько раз перепроверила, действительно пропала. Тогда я позвонила на горячую линию управляющей компании, назвала номер заявки, который сохранила в скриншоте. Оператор поинтересовался, когда именно я отправляла обращение, проверил и тоже ничего не нашел. Он сказал, что возможно произошел технический сбой. Хотя приложение вроде всегда работало стабильно. Пришлось оставлять заявку заново, на этот раз по телефону. Оператор сказал, что теперь все точно будет под сделано, и продиктовал новый номер заявки. Повторная заявка и правда была исполнена через несколько дней, дверцы отремонтировали.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17637890.html?&capt4a=6971761212007196