Две недели назад в нашем коридоре, в том который ведет уже непосредственно в квартиры перегорела лампочка, причем до этого такое случалось когда-то очень давно, и на моей памяти ее тогда заменили день в день. Вот честно, первые дни после того, как оставила заявку в приложении ук, я терпеливо ждала, возможно много работы. Но через неделю тишины, я уже решила уточнить статус заявки. На горечей линии мне ответили, что заявка зарегистрирована и находится в работе. Но через несколько дней светильник по-прежнему не работал. Поэтому, я позвонила в ук еще раз, да-да упрямства и терпения, мне не занимать. В этот раз мне ответили, что ожидается поставка новых ламп. Серьезно? Неужели у нашей управляющей нет какого-то запаса расходников? У нас сломался всего один светильник, в который нужна всего одна лампочка для замены, а ждем мы ее уже полторы недели! Наконец-то через несколько дней после моих возмущений и нелепого оправдания со стороны управляющей, к нам пришел электрик и заменил лампочку, правда к этому времени перегорела еще одна в другом светильнике, но тут к счастью долго ждать не пришлось, он поменял все за один раз.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17599732.html