Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Возвращаясь домой обратила внимание на потолок в нашем приквартирном холле и увидела, что несколько потолочных панелей сломаны, причем у низ оторваны небольшие кусочки по краям, выглядело это очень странно. Как и когда это произошло, оставалось совершенной загадкой, но обыло очевидно, что они не сами так сломались. Конечно же никакой угрозы это не представляло, но выглядело совсем не очень, поэтому я обратилась в ук, оставила заявку в управляющей компании через мобильное приложение. Процесс занял буквально пять минут, сфотографировала повреждения, указала адрес, отправила. В тот же день пришло уведомление, что заявка принята в работу. Но так быстро в нашей ук, к сожалению, работает только приложение. Потому что панели были заменены только через три недели! За это время я несколько раз звонила в колл-центр, где сотрудники ни разу не смогли дать мне никакого вразумительного ответа относительно сроков работ по моей заявке, зато сказали, что мой вопрос не является приоритетным, и предлагали бесконечно ждать. Хотя меня это очень удивило, неужели для такой простой задачи действительно нужна очередь? Хотя стоит отметить, что работу выполнили качественно, новые панели идеально совпадали по цвету и фактуре с остальным потолком.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17613425.html