Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Когда стала плохо срабатывать кнопка вызова лифта, я позвонила на горячую линию и оставила заявку. Во время разговора, пояснила, что вызвать лифт с каждым днем становится все проблемней, потому что кнопка срабатывает все хуже и хуже. Сотрудница горячей линии заверила меня, что такие заявки исполняются быстро, и вероятно завтра ее уже отремонтируют. К сожалению, на следующий день кнопку так никто и не отремонтировал, и через несколько дней тоже. Пришлось опять звонить на горячую линию, разговаривала уже с молодым человеком, он сказал, что заявка передана подрядчику, обслуживающему лифты, и ожидает своей очереди. Сколько ждать он не знает, но также сказал, что обычно быстро) Через два дня после этого кнопка окончательно вышла из строя и перестала даже загораться при нажатии. Тут видимо, телефон ук оборвали все соседи и вечером этого же дня ее отремонтировали. Получается, что обещанный на следующий день ремонт сделали через неделю. Надеюсь, что в дальнейшем проблемы, касающиеся лифтов будут в реальности устраняться за день-два.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17451563.html