В июле 2023 года покупала путевку в отель «Гранд Прибой» через агентство "Курортмакс". Оформляла путевку менеджер Анастасия. Осталась недовольна ее работой. Расскажу по-порядку: количество отдыхающих 4 человека-2 взрослых и 2 разнополых ребенка (19 и 9 лет). Соответственно, было важно количество кроватей в номере. Анастасия ПООБЕЩАЛА, что в стандартном номере будет такое размещение: одна двуспальная кровать, раскладной диван и допместо- раскладушка. В договоре это было прописано: 2-х спальная кровать + 2 доп места. Приехав в отель, на ресепшене мне сказали, что у них в отеле нет никаких раскладушек, и они дать нам доп место не могут.Возникает вопрос, как я должна положить двух взрослых и разнополых детей на один узкий диван (120 см)?!Сперва отель отказался решать наш вопрос. У менеджера Анастасии в этот день был выходной, и она не могла или не хотела заниматься нашими проблемами. Предлагала созвониться на следующий день, но не гарантировала, что нам выдадут раскладушку. Хотя изначально было обещано. А потом заявила, что односпальный диван это и есть два доп места! Весь первый день отдыха я потратила на решение данной проблемы. В конце концов, вопрос был решен отелем, а не Анастасией. Спасибо отелю, что пошел на уступки!Менеджер Анастасия - некомпетентный работник! Наобещать - наобещала, ради того, что заманить в отель, но не выполняет!
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_15066283.html