Признаться я крайне редко обращаюсь в ук, но недавно и у меня случился такой опыт. Речь идет о замене перегоревших светильниках в лифтовом холле на нашем этаже. Сначала вышел из строя один светильник, что создавало легкий полумрак, но еще было терпимо. Но когда второй светильник начал мерцать находиться в помещении стало не очень приятно. Заявку оставила через приложение, первые несколько дней статус заявки оставался неизменным - принято в работу. Никаких уведомлений или смс-оповещений о планируемом визите электрика не поступало. Спустя несколько дней ожидания я была вынуждена позвонить на горячую линию. В разговоре с оператором выяснилось, что заявка где-то висит без движения, и только мой звонок сподвигнул диспетчера срочно создать внутреннее поручение для электрика. Самое парадоксальное, что мастер приехал на следующий день после этого звонка и заменил оба светильника! И тут у меня вопрос к ук, почему простейшая техническая задача, которая решается силами одного специалиста за считанные минуты, потребовала недели ожидания, да и еще какого-то особого напоминания?
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17686033.html?&capt4a=4141761211985248