Когда в очередной раз я открыла дверь и она грохнула о стену, стало понятно, что надо обращаться в ук. Это происходило постоянно, жильцы, выходя из приквартирного холла, не рассчитывали силу, и дверь с размаху билась о стену. На стене уже появились потертости и трещина в штукатурке, я уже не говорю про сам грохот. Позвонила в ук больше трех недель назад, оператор оформил мою заявку и объяснил, что такие работы выполняются по какому-то их графику, и пообещал, что мастер придет в течение двух недель. Через две недели я позвонила еще раз, и мне сообщили, что заявка находится в работе, но конкретных сроков назвать не могут. На мой вопрос, почему так долго, оператор сказал, заявок много, а сейчас большинство сотрудников в отпуске. Третья попытка добиться ремонта уже эмоциональной. Я даже дошла др офиса управляющей лично и спросила, в чем сложность установить какой-то ограничитель, это ведь совершенно ерундовая работа, я же не прошу переложить напольную плитку, в конце концов! Там мне наконец-то честно признались, что установка ограничителей не является приоритетной задачей. Так бы сразу, честно и сказали! При этом через три дня после моего визита ограничители все-таки установили, причем на две двери, правда по-разному.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17644514.html?&capt4a=4321761211995327