Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Когда я только заметила трещины на стекле тамбурной двери в нашем лифтовом холле, я даже и не предполагала, сколько времени уйдет на решение этой проблемы. Стекло не высыпалось, осталось в рамке, в целом никакой опасности не представляло, но большой вопрос останется ли оно на своем месте, когда дверь в очередной будет закрываться? Первая попытка оставить заявку через приложение ук закончилась ничем. После заполнения всех полей и отправки я получила уведомление об ошибке, что сервис временно недоступен. Попробовала еще раз и тоже самое. Решила позвонить на горячую линию, но после десяти минут ожидания, я так и не дождалась ответа, психанула и бросила трубку. В итоге я решила сходить в офис ук, хотя у них ну очень не удобный режим работы, он совпадает с моим, ну ладно. В офисе у меня наконец-то приняли заявку, но ничего не ответили насчет сроков исполнения, кроме того, что выполнена будет в порядке очереди. Через две недели я позвонила в ук, и даже не так долго, как в первый раз ждала ответа оператора. Мне ответили, что ожидается поставка стекла нужного размера, как только оно придет, то его сразу установят. Стекло заменили через неделю, т. е. с момента подачи заявки ушло около месяца. Долго, товарищи, долго...
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17643430.html?&capt4a=3981761211998620