Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Дверца пожарного шкафа была сильно погнута, видимо, кто-то намеренно её повредил, потому что случайно это сделать невозможно. Хотя было понятно, что дверца открывается и закрывается без проблем, этот замятый угол очень бросался в глаза. Как человек, ценящий порядок в общественных пространствах, я решила сообщить о проблеме. Оставила заявку через приложение УК, приложила фотку. Номер заявке присвоили в тот же день, и хотя я понимала, что проблема была чисто эстетической, и скорее всего быстро ее не решат, но все же думала, а вдруг. Конечно же нет, ее просто отложили в дальний ящик. Потому что спустя три недели, когда я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить причины такого длительного решения этой ерундой проблемы. Оператор вежливо объяснила, что такие заявки считаются не срочными и выполняются в порядке общей очереди. Здесь вопросов нет, я согласна, что это не срочная заявка, но не месяц же ждать, чтобы выпрямить какой-то уголок. По итогу да, дверцу выпрямили только через месяц, после того, как я об этом сообщила, но на мой взгляд, это слишком долго для решения такой простой задачи.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17722938.html