Отзыв об Общество с ограниченной ответ-ственностью «ПИК-Комфорт»

смотреть все публичные отзывы
Когда в нашем лифтовом холле перегорел первый светильник, мы почему-то не сообщили сразу в ук. Но когда второй тоже почти перегорел, стал тусклым и практически не освещал помещение, тут уже звонок в ук поступил в этот же день. Заявку оставляли по телефону горячей линии, причем сразу обозначили, что в лифтовом холле полутьма, находится очень при очень не приятно. Оператор ответила, что такие заявки обрабатываются обычно быстро, поэтому наша проблема будет решена тоже быстро. Но в нашем случае, что-то пошло не так! Когда через три дня светильники так никто и не поменял, мы повторно дозванивались на горячую линию и оператор отвечала, что мол вот вот, со дня на день к нам придет мастер и все сделает. Но так прошло еще два дня, а потом выходные, а у нас по-прежнему полумрак. Насколько это неприятно и некомфортно, повторять смысла нет. В итоге на горячую линию позвонили в третий раз, это была уже точка кипения, разговор прошел в соответствующем русле, но главное результат-светильники заменили в этот же день! И вот стоило ждать неделю и трепать друг другу нервы, если все можно сделать за один день?
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17527628.html