Возвращались с ребенком из сада, вся кабина лифта была перепачкана не пойми чем, если точней, то чем-то липким, какой-то газированной водой. Причем грязным были не только полы, но и все стены лифта, как будто их поливали специально. Когда мы зашли домой, я сразу же позвонила на горячую линию УК. Из положительных моментов-дозвонилась быстро, заявку приняли тоже быстро. Я попросила отметить, что заявка срочная, потому что всю эту грязь мы потом растаскиваем по коридору. К тому же по времени было еще не поздно для уборки, чтобы уборщица пришла в тот же день. Но ни вечером того дня, ни утром следующего дня уборки не было. Позвонила на горячую линию еще раз. Оператор, проверив номер заявки, подтвердил, что она в работе, но не смог назвать даже приблизительное время визита уборщицы. Меня удивила такая пассивность в отношении очевидно неприятной ситуации. Но к счастью в обед уборщица все-таки появилась, лифт промыла как следует, но пришлось мыть еще и входную группу. К сожалению вопрос об установке камер в лифте до сих пор не сдвинется с мертвой точки.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17669583.html?&capt4a=6011761211987474