Сломалась ручка на входной двери нашего подъезда, она оторвалась не полностью, но когда мы открывали дверь, казалось, что вот прям сейчас она отвалится... Заявку в управляющую компанию мы оставили сразу же в этот день, через приложение. Казалось вообще-то логичным, что это проблему решат быстро, во-первых, потому что дверь открывать было очень не удобно, а во-вторых, потому что, на ремонт надо каких-то полчаса. Но прошло два дня, а изменений с ручкой не произошло. Когда через несколько дней мы позвонили в колл-центр, то оператор, немного подзависнув, сообщил, что наша заявка находится в обработке. На вопрос, когда можно ожидать мастера, ответил, что в ближайшие дни. К пятнице терпение уже лопнуло, потому что эта несчастная ручка разболталась еще сильней. Повторный звонок в ук был уже в не в таком спокойном и вежливом формате, а в полном раздражении. Девушка объяснила, что мастер действительно должен был прийти еще вчера, но по каким-то причинам визит перенесли. Но все равно, спасибо этой девушке, которая вошла в наше положение или просто уловила настроение и сказала, что сделает пометку о срочности нашей заявки. Благодаря этому ручка была отремонтирована на следующий день, хотя мы думали, что на выходных точно ничего не сделают.
Источник отзыва: https://otzovik.com/review_17650094.html?&capt4a=7771761211992644